Предприниматель, сертифицированный коуч ICF Ирина Потапова рассказала о том, как кинематограф влияет на развитие личного бренда в обществе.
Личный бренд — мощный инструмент в мире предпринимательства. Он помогает вам выделиться из толпы, создать доверие среди клиентов и партнеров и укрепить свою репутацию. Один из удивительных способов развития личного бренда — кинематограф. Фильмы и рекламные ролики в художественном жанре сделают ваш личный бренд не только заметнее, но и помогут воздействовать на вашу целевую аудиторию.
Основная причина, почему предпринимателям выгодно использовать кинематограф для развития своего личного бренда заключается в том, что ролики, созданные именно в художественном стиле имеют уникальную способность создавать эмоциональные связи с аудиторией. Фильмы могут вызывать сильные эмоции, позволяя личному бренду поделиться своей историей, ценностями и установить более глубокую связь с партнерами и клиентами.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом предприниматели могут использовать кинематограф для развития своего личного бренда..
1. Создание видеоконтента, иллюстрирующего ежедневный процесс работы
В настоящее время создание видеоконтента стало легче и доступнее, чем когда-либо, но удивить искушенного зрителя, да еще и выделиться из сотен или даже тысяч рекламных роликов ваших конкурентов, довольно сложно. Создавайте короткие короткометражные фильмы о вашей работе, процессе создания продукции или рассказывайте о вашей команде. Так вы точно выделитесь из толпы и запомнитесь аудитории.
2. Поделитесь своей уникальной историей
Расскажите с помощью художественного ролика историю вашего предпринимательского пути. Ваша история может быть вдохновляющей и мотивирующей для других. Поделитесь трудностями, с которыми вам пришлось столкнуться, историями успехами и уроками, которые вы усвоили.. Это поможет не только полноценно познакомить зрителей со своей индивидуальностью, но и завоевать доверие вашей целевой аудитории.
3. Экспертный Контент, «упакованный» в художественный жанр
Используйте киноформат для создания экспертного контента. Как это сделать? Например, вы можете сыграть в короткометражке самих себя и выступить в качестве эксперта. Создайте художественный ролик, в котором вы расскажете о том, как получили знания и опыт в определенной области. Это укрепит вашу репутацию как эксперта в вашей сфере бизнеса.
О том как создавать рекламные ролики в художественном стиле
Для создания качественного кинематографического контента, вы можете попробовать и сами выступить в качестве автора идеи или, например, сценариста своей уникальной истории, однако не стоит забывать о том, что создание роликов в художественном стиле требует немало знаний и опыта. Обязательно прибегните к помощи профессионалам — режиссеров, сценаристов, операторов. Возможно, Вам потребуются профессиональные актёры или актеры-любители и статисты (массовка). Это поможет создать высококачественный и запоминающийся контент.
Продвижение видеоматериала
Когда фильм снят, Не забывайте о продвижении своего видеоконтента. Размещайте его на различных платформах, используйте социальные сети, сотрудничайте с блоггерами и журналистами. Эффективная стратегия распространения поможет вашему контенту достичь касания с максимальным количеством аудитории. Будьте активными и взаимодействуйте с вашей аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, ищите отзывы. Измеряйте результаты вашей кинематографической стратегии. Анализируйте просмотры, лайки, комментарии, конверсии и другие метрики. Это поможет вам понять, что работает, а что нуждается в улучшении.
Уверена, что путем создания качественного художественного видеоконтента вы можете укрепить свой авторитет, привлечь новых клиентов и поднять ваш бизнес на новый уровень. Я создала не один короткометражный фильм, один из них выиграл в номинации «Лучший рекламный ролик в художественном стиле». В 2023г году я сняла еще одну короткометражку в комедийном жанре под названием «Однажды в оптике». Фильм снят на съёмочной площадке Центра Оптики и Оптометрии Ирины Потаповой, и в нем отражены все мифы о зрении и правильной заботе о здоровье глаз, с которыми приходится сталкиваться оптометристам в своей работе. Режиссер и оператор «Однажды в оптике» — Дмитрий Минченко.
Сертифицированный коуч ICF, руководитель Центра Оптики и Оптометрии Ирина Потапова.