Элегантность и стиль: как бренды подчеркивают индивидуальность на Московской неделе моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Дизайнер Оксана Косарева впервые представила коллекцию в рамках Московской недели моды. Дизайнер представила ключевые изделия, уникальные капсулы и новые решения. коллекция вдохновлена строгими силуэтами 80-х, а также легкостью 50-х и 70-х годов. Плотные материалы сочетались с невесомой тканью: кружево, полупрозрачная эластичная сетка, органза с денимом, кожей или итальянской шерстью. Авторские принты в виде дракона на одежде смирялись ласковой шелковой органзой. Трендовые 3D-аппликации в виде бутонов-оригами, объемных кусочков ткани, развевающихся перьев придавали динамичности коллекции, а яркие оттенки в тандеме со спокойной палитрой доводили коллекцию до золотой середины.