В подмосковном отеле «Ареал» 19-21 апреля запланировано проведение мультиформатной конференции ProductCamp Spring 2024. В мероприятии примут участие продакт-менеджеры и специалисты digital-индустрии, представляющие крупнейшие российские и иностранные компании.
В общей сложности спикеры представят 50 докладов. Участники форума узнают об особенностях проверок гипотез в неповоротливых компаниях, о компетенциях, которые требуются продакт-менеджерам, а также о содержании 15 главных soft skills.
Темы докладов звучат следующим образом: «Выгореть, выжить, вернуться: от убивающей продуктивности к эффективной», «Построение прибыльной продуктовой стратегии: Юнит-Экономика и Дерево Метрик», «Продукт для запуска продуктов», «Life Strategy Framework: научный подход к выстраиванию персональной стратегии жизни» и др.
Наряду с этим, конференция предполагает ценный нетворкинг, что позволяет обзавестись полезными знакомствами. Организаторы приготовили Клуб CPO для C-Level специалистов, где те смогут общаться и обмениваться опытом.