РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Если с публичной частью все более-менее ясно, то непубличная является более многогранной, сложной и тонкой.
Ее центральным местом следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника. В итоге победа в суде оказывается пирровой – главным поражением становится невосполнимая потеря репутации.
Многие выдающиеся личности, известные диссиденты прошли через судебное поражение и тюремное заключение, и в значительной степени это лишь повысило их авторитет. Среди таких персон можно упомянуть Нельсона Манделу, Махатму Ганди, Александра Солженицына, Андрея Сахарова и др.
При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности. Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу.