В Москве прошел организованный PR-агентством «Красное Слово» тренинг «Персональный PR и личный бренд». Сегодня успех на рынке специалистов зависит от персонального PR, обеспечивающего профессиональный рост, высокую оплату, место в «топе».
В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга. Например, известный человек имеет больше шансов быть принятым на высокооплачиваемую работу, поскольку на благо компании-работодателя будет работать его авторитет.
Основная целевая аудитория тренинга – специалисты чей карьерный рост зависит от профессионального личного позиционирования – руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д.
С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги. Основано агентство медиаменеджером, пиар-технологом и продюсером Вадимом Горжанкиным. Структурно предприятие входит в коммуникационную группу «Красное Слово», в числе клиентов компании – бизнесмены, частные лица, представители государственных структур и общественных объединений.