Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого
23 апреля ушел из жизни первый президент России. Многие до сих пор спорят о его роли в истории нашей страны, но в памяти друзей Борис Николаевич навсегда остался гостеприимным хозяином, часто устраивавшим шумные застолья, и любителем покрутить баранку. Шел 1996 год. Ничто так не украшало мужчину, как личный автомобиль, особенно элитного цвета «Снежная королева». Честно отстояв в очереди пару месяцев, Борис Николаевич получил ключи от заветного «Москвича». Но садиться за руль Ельцин не спешил: по словам друзей, у него не было водительских прав. Как и времени, чтобы сидеть за партой в одной из столичных автошкол. Поэтому инструктором по вождению для президента стал начальник его охраны Александр Коржаков: «Лично меня он ни о чем никогда не просил! Тут либо сам догадывайся, чего Борис Николаевич хочет, либо «читай по глазам». Решили начать учиться на моем автомобиле. Перекрестившись, я сел на пассажирское сиденье и схватился за ручник – на всякий случай. Объяснил, а точнее, напомнил процесс управления, и мы тронулись с места, хотя скорее подпрыгнули, как кенгуру, и понеслись по всем кочкам и ямам. Точно не помню, сколько раз за одну поездку мы сталкивались головами или бились о потолок моей бедной «Нивы». Тогда-то у меня, наверное, и появились первые седые волосы. Больше я, конечно, переживал за самого президента. У Ельцина была дурная привычка – он путал педали газа и тормоза. Все мои замечания – как о стенку горох. Наверное, за все время службы в органах безопасности я не испытывал большего страха, чем в тот жаркий солнечный день. Выехали на шоссе, и снова началась «каскадерская езда». На повороте Ельцин перепутал педали и врезался в металлическое ограждение. Слава богу, ни ГАИ, ни свидетелей в округе не оказалось… Я пересел за руль, и уже без приключений мы с помятым правым крылом добрались до Москвы. Источник:24molnia.com