Мать Дурицкой рассказала правду об отношениях ее дочки с Немцовым
Ключевой свидетель по делу об убийстве Бориса Немцова 23-летняя гражданка Украины Анна Дурицкая отказывается дать показания на полиграфе, заявил ее адвокат. Как и кто стрелял в оппозиционера, который шел рядом с ней, не помнит и очень хочет уехать в Киев. Биография спутницы Немцова не богата событиями. Родилась в Киевской области, окончила школу, поступила в университет, начала работать моделью. Судя по всему, не очень удачно. Мечтала прославиться. И известность к ней пришла.
23 года, рост 177 сантиметров, грудь 88 сантиметров, талия — 63, бедра – 89 сантиметров. Внешность Анны Дурицкой — последней в самом прямом смысле спутницы Бориса Немцова — сейчас живо обсуждают и блогеры, и фотографы. Слава, прямо скажем, сомнительная.
«Модель из Ани вышла корявая, третьесортная: слишком много напряжения в позах, слишком много от коровы во взгляде», — так оценивают девушку в Сети.
Фотографии, которые сейчас на всех телеканалах, — любительская работа невысокого пошиба, считают эксперты. Фотографии сняты, можно сказать, для себя.
«В Киеве я спросила у фотографов, которые там являются топ-фотографами, среди первых моделей ее тоже не знают. Это не профессиональное портфолио, это, назовем так, любительское: когда либо фотограф только учится, либо модель. Они впервые встретились и решили сделать первые кадры. Это выглядит со стороны так», — отмечает светский фотограф Натали Солнечная.
Карьера модели у Анны Дурицкой не задалась ни на Украине, ни в Москве. Провинциальная девушка из города Белая Церковь, приехав в российскую столицу, даже подавала заявления на должность секретарши. Но мужчин привлекать всегда умела — и одноклассники, и однокурсники по Киевскому национальному экономическому университету вспоминают ее как «обаятельную и привлекательную».
Так или иначе, с Немцовым, который слыл известным ловеласом, у Дурицкой были отношения целых три года. И в последнее время она жила на два города – Киев и Москву. 27 февраля прилетела в Шереметьево, где ее встретил Немцов с водителем. Из аэропорта они уехали в квартиру политика на Малой Ордынке. Вечером девушка пошла в один из тайских салонов, а Немцов уехал на интервью на радио. Вечером они встретились в кафе «Боско» в ГУМе. Встречу, кстати, назначила Анна. А после ужина политик со спутницей отправились в ту самую роковую прогулку через Москворецкий мост.
Это все показания самой Дурицкой. Сейчас у девушки статус свидетеля, она отказалась от государственной защиты по соответствующей программе.
«Она добровольно оказала содействие следствию, дала необходимые показания. Оперативные сотрудники удерживают Анну, по сути, под домашним арестом. Ей даже пришлось обратиться к украинскому консулу с просьбой посодействовать о ее выезде. Но этого, как видите, не произошло», — отмечает адвокат Анны Дурицкой Вадим Прохоров.
Мать Анны Инна Дурицкая, между тем, активно дает интервью украинским телеканалам с недвусмысленным подтекстом: что дочь в Москве считают агентом Киева.
«Я так думаю, что они хотят выставить ее виновной. Я думаю, что они хотят ее подставить. Какой еще смысл им ее там держать? Он был прекрасным человеком, он к ней очень хорошо относился. Она такого отношения к себе, может быть, и не видела никогда», — говорит Инна Дурицкая.
Адвокат Дурицкой, кстати, называет поведение следователей вполне корректным. По его словам, претензий у девушки нет. И она, в общем, готова сотрудничать.
«Она обязалась, в принципе, дать подписку, что готова участвовать в дальнейшем во всех следственных действиях, тем более что для этого есть виды и формы участия», — говорит адвокат девушки.
Адвокат имеет в виду прежде всего дистанционное общение со следователями – телефон, скайп. Но ведь пока даже при личном допросе добиться от девушки удалось немного. Дурицкая не запомнила лица того, кто стрелял в Немцова, не может толком описать, как он выглядел. Номер машины, на которой приехал убийца, тоже в памяти не остался. Марку машины она назвать не смогла. Ссылается на шок и временную амнезию. Такое, в принципе, возможно.
«Так называемая психотехническая амнезия – такое легко могло возникнуть у нее в связи с подобными событиями», — отмечает врач-невролог Юрий Андрусов.
Насколько глубока потеря памяти и есть ли она вообще, может выяснить только психо-неврологическая экспертиза. Пока из тех показаний, что смогла дать Анна Дурицкая, впечатление складывается двоякое.
С одной стороны, со следствием сотрудничает, с другой – кивает на потерю памяти. Она отказалась пройти проверку на полиграфе, ссылаясь на тяжелое психологическое состояние – мол, еще одного стресса не выдержит.
Вроде бы, Дурицкая оказалась не в то время не в том месте, но точно знала маршрут, по которому пойдет с Борисом Немцовым. А главное, в нее не попала ни одна пуля. Так что следователи продолжают работу. А эксперты-медики советуют гипноз. Говорят, отлично выводит из состояния временной амнезии.
Источник: propolitik.ru